Ответы на часто задаваемые вопросы
Как быстро ваши специалисты выезжают к клиенту?
в течение часа или в удобное для Вас время.
Работаете ли вы в выходные?
Без выходных и праздников
Даёте ли вы гарантию на произведённый ремонт?
Да. Срок зависит от ремонта и некоторых других параметров. Например, при замене детали гарантийный срок будет от 6 месяцев до 1 года.
Сертифицированы ли ваши специалисты?
Да.
Ка вы оцениваете уровень ваших цен?
Прекрасный.
Ваша диагностика бесплатна?
Да, в случае заказа ремонта.
Можно ли заказать ваши услуги по безналичному расчёту?
Да.
Используете ли оригинальные запасные части?
Да, и большая часть их находится на нашем складе в Москве.
Сколько стоит вызов?
Вызов ничего не стоит. Стоит только посещение вас мастером, а если серьёзно, то
При условии ремонта вашей бытовой техники, плата за выезд и диагностику не взимается. Оплачивать это вы будете, если Вы вызываете нас исключительно для диагностики, и после её проведения отказываетесь от проведения ремонта нашим сервисным центром.
Как быстро приедет мастер?
Мастер не приедет, а прилетит к вам, но всё зависит от вашей удалённости от нас и загруженности наших мастеров.
Как проходит визит вашего мастера?
Выслушав Ваше повествование и задав уточняющих вопросы, мастер диагностирует ваше оборудование. Потом он сообщает вам результаты, а также в какую сумму обойдется ремонт вашего холодильника или другова бытового прибора. Если цена Вас устраила, мастер приступает к ремонту. По завершению которого, вы оплачиваете оговорённую ранее сумму и получаете бланк гарантийнного талона. Если Вы не заказываете ремонт, то вы оплачиваете мастеру за проведенную диагностику.