Ответы на часто задаваемые вопросы

Как быстро ваши специалисты выезжают к клиенту?

в течение часа или в удобное для Вас время.

Работаете ли вы в выходные?

Без выходных и праздников

Даёте ли вы гарантию на произведённый ремонт?

Да. Срок зависит от ремонта и некоторых других параметров. Например, при замене детали гарантийный срок будет от 6 месяцев до 1 года.

Сертифицированы ли ваши специалисты?

Да.

Ка вы оцениваете уровень ваших цен?

Прекрасный.

Ваша диагностика бесплатна?

Да, в случае заказа ремонта.

Можно ли заказать ваши услуги по безналичному расчёту?

Да.

Используете ли оригинальные запасные части?

Да, и большая часть их находится на нашем складе в Москве.

Сколько стоит вызов?

Вызов ничего не стоит. Стоит только посещение вас мастером, а если серьёзно, то

При условии ремонта вашей бытовой техники, плата за выезд и диагностику не взимается. Оплачивать это вы будете, если Вы вызываете нас исключительно для диагностики, и после её проведения отказываетесь от проведения ремонта нашим сервисным центром.

Как быстро приедет мастер?

Мастер не приедет, а прилетит к вам, но всё зависит от вашей удалённости от нас и загруженности наших мастеров.

Как проходит визит вашего мастера?

Выслушав Ваше повествование и задав уточняющих вопросы, мастер диагностирует ваше оборудование. Потом он сообщает вам результаты, а также в какую сумму обойдется ремонт вашего холодильника или другова бытового прибора. Если цена Вас устраила, мастер приступает к ремонту. По завершению которого, вы оплачиваете оговорённую ранее сумму и получаете бланк гарантийнного талона. Если Вы не заказываете ремонт, то вы оплачиваете мастеру за проведенную диагностику.